1

1
Денежное дерево

пятница, 5 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

     Сидела я себе тихонечко вязала и читала ответы-рассуждения девочек о нелегкой жизни рукодельниц...  думала, что так и отсижусь незаметно. Но Оля решила расшевелить меня и задала мне пресловутые "Три вопроса рукодельнице".
      Отвечаю:
     1. Много ли времени вы уделяете рукоделию? И как вам кажется этого времени достаточно, чтобы унять свои "творческие позывы"?
     - Честно, если бы была возможность, я бы все свободное ото сна и еды время проводила бы за рукоделием! Никаких походов на производство, готовок, уборок! В реальной жизни иногда нет никаких моральных и физических сил провязать хотя бы пол-рядочка, хорошо, что это бывает только иногда.
   
     2. Прислушивайтесь ли вы к критике ваших рукодельных шедевров? И как реагируйте?
     - Раньше, когда вязала на заказ, конечно-же приходилось прислушиваться. Наверное, потому, что критика "нерукодельницами" рукодельных изделий в основном далеко не конструктивная, я и оставила это нервное дело. Сейчас рукоделю только по внутреннему вдохновению и в удовольствие! На критику  "неруколельниц" никак не реагирую, критику людей, которые сами умеют творить своими руками всегда внимательно рассматриваю и принимаю во внимание.
     
      3. Как относятся близкие к вашей "рукодельной жизни", вашим работам? Поддерживают или критикуют?
      - Мужики снисходительно терпят. Поддерживает и вдохновляет только дочка! Мама всегда считала мое рукоделие каким-то несерьезным баловством-ничегонеделаньем и очень удивила и порадовала меня на днях, когда позвонила специально, чтобы восхититься связанной мною шалью! Теперь думаю и ей связать шаль, может будет носить, а то раньше все мои подарки-вязалки складывала в ящик и забывала о них.
   
     Дальше эстафету не передаю, что-то не придумываются вопросы - может уже ответили на все возможные вопросы, а может у меня фантазия отдыхает...

3 комментария:

  1. Инна, так быстро ответила! Н-да...мужики терпят))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный рассказ! да... мамы иногда не очень щедры на похвалу.

    ОтветитьУдалить