1

1
Денежное дерево

вторник, 2 апреля 2013 г.

Носочки в гармошку

     Первый раз увидела такие необычные носочки у Тони - подумалось, что это что-то мудреное. Но схемку и картинку захомячила, да так и оставила...  А тут Света организовала совместничек по носочкам и первые в очереди оказались "гармошки"!
    - Это судьба! (подумала я) И вот результат.

 Нитки Alize » Lana Gold Fine missisipi (49% шерсть, 51% акрил; 390 м/100 грамм), спицы №2,5. Повторила раппорт узора 7 раз, затем связала еще 2см резинки для пущей верности, чтобы с ноги не съезжали. 

20 комментариев:

  1. Симпотяжки!!Как на ноге держатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, класно на ножке сидят: стопу облегают, а в лодыжке свободно. Я попозже фоточку на ноге добавлю.

      Удалить
  2. Уютные носочки! Забрала в свою копилку.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные! И цвет изумительный! Ниточка легла отлично в "гармошках". Добавляю в "хочушки":)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, носочки - чудо!! они у меня в хотелках)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, я по твоей наводке попала в блог, где вяжут носочки круглый год, спасибо ! Но носочная болезнь у меня вне обострения, тихо дремлет пока. Такие носочки я тоже увидела у Тони, очень понравились и я тоже схему скачала :)) Интересно как на ноге смотрятся и сидят, мне не нравится, когда скатываются с голени и болтаются.Ты молодец, со спицами не расстаешься !

    ОтветитьУдалить
  6. Инна. какие лапушки получились. очень миленькие.. цвета тепленькие. гармошка хорошо получилась! Гармошка и вяжется для того. чтобы носочки с напуском были. как молодежь теперь носит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоя, спасибо! Я тоже подумала, что такие хорошо будут смотреться с кроссовками и лосинами.

      Удалить
  7. Боже, какая прелесть, Инночка очень красивые носочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие класснючие! Инна, ты настоящая мастерица по вязанию носочков, уж каких только не вязала... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, классные у тебя носочки получились.. и гармошка как в оригинале..а у меня вот такой гармошки не получилось, просто полоски..хотя мне все равно нравится..))
    с ноги не съезжают..и можно как гольфы носить, ежели что)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а почему до сих пор не похвасталась?

      Удалить
    2. Инна, уже похвасталась)))
      http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2013/04/blog-post_3.html

      и отдельную страничку для Носочного проекта сделала))

      Удалить
  10. Девочки, спасибо вам огромное за комментарии! Так приятно читать все эти теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень удачно вы выбрали пряжу! Получилось просто супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие забавные и веселенькие носочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Понравились мне ваши носочки, хорошенькие.

    ОтветитьУдалить