понедельник, 30 января 2012 г.

Носочки "Топленое молоко"


Побаловала себя ажурными носочками - нраааавятся...




  Раньше как то крючком вязала только салфетки, все казалось что медленно вяжется и какое-то неэластичное полотно.   Сейчас все больше убеждаюсь, что это только казалось! Носочки связались всего за два вечера, так интересно их вязать - не устаешь от монотонности как в спицевых гладью.
 Модель из японского журнала.














Ниточки со старого свитерка, толщиной примерно как Лидия (1600м) в 4 сложения, крючок №3. Вязала по схеме, только у них мысок вяжется отдельно, а я набрала 11 в.п. и 3в.п. подъема и вязала мысок  как-бы вверх ногами, дальше не отрывая нити - узор по кругу. Мне на мой 37-й пришлось добавить еще два ряда  в длину стопы.

  

 А это фотка наших с сыночком ножек в новых носочках для сравнения размеров.

13 комментариев:

  1. Дружненько как вы :)) Я не вязала ещё носки крючком. Красиво и нежно получилось. Мои сохнут второй день :))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, а я не стирала, спешила похвастаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас холодно, сегодня, на 3-ий день, после подсушивания на батарее готовы, осталось сфотографировать:))

      Удалить
  3. классс! мне нравятся, что они такие ажурные! сразу становятся нарядными!
    когда-то, очень давно, я тоже вязала крючком носки... надо вспомнить:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые! Глядя на тебя потянуло на носочки, но низззя, и так много планов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие носочки! Инна, дай мастер-класс на крючковые носочки, я пятку вязать не умею, а научиться очень хочется. Я сейчас следочки крючком мучаю и думаю-зря связалась наверно надо было спицами их ковырять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, дочка просит такие-же, как буду вязать обязательно попробую сделать МК. А вообще пяточка вяжется, как мысок: сначала я связала носочки с дыркой вместо пятки, а затем в этой дырке вязала пятку, убавляя столбики.

      Удалить
  6. Ух, ты! Носочки -симпатяшки! Я тут тоже немножко крючкую, одеялко для подарка.

    ОтветитьУдалить
  7. мне бы МК не помешал, никогда не вязала крючком ни носки, ни варежки. Тоже казалось всегда, что не эластичное полотно и будут сваливаться с ног

    ОтветитьУдалить
  8. вау) чудесные носочки получились)

    ОтветитьУдалить
  9. красота! все мечтаю и себе попробовать, но у меня другая схема была... заныкала и твою)))

    ОтветитьУдалить
  10. О! Красота какая! И связано очень нежно, и цвет персиковый обожаю! Не умею вязать крючком, помню только столбики из детства... Очень хотела бы научиться таким носочкам!
    Какая фоточка душевная:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Извиняюсь, носочки "топленое молоко", а мне почудилось - персик:)))

    ОтветитьУдалить