вторник, 18 февраля 2014 г.

Отчет по носочкам Fireweeds

     Аня всегда умеет подобрать очень интересные модельки для совместников, на это раз это Носочки Fireweeds.
      Конечно я с жаккардом "на Вы и шепотом", но в этом и весь интерес! Попробовала вязать разными методами из всех ссылок, которые оставила Аня - ни один не прижился. Может еще когда нибудь попробую с наперстком, а пока кручу-верчу каждую ниточку отдельно, хоть и дольше, но ровнее получается.
       Ниточки Супервош Ализе, спицы №2,25; вяжу на 64п. - примерила, налезают замечательно. Эластичный наборный ряд (Аня выложила у себя ссылку на видео) я уже пробовала и раньше - мне нравится.
       

15 комментариев:

  1. Сказочная красота получается!!! Успехов в дальнейшем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, очень красиво получается!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Носочки красивые будут. Сочитание ниток зимние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Празднично смотрятся.

      Удалить
  4. Инна, красота получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, классно получается! А сининькие ниточки тоже Ализе? Красиииивые )))
    Жалко, что вяжешь так жаккард, долго это. Может все же на досуге потратишь время и попробуешь какой-нибудь из способов еще разок, а? )) Мне тебя жалко, столько времени уходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Синенькие тоже Ализешные №48046,мне такие рябенькие очень нравятся, даже больше, чем секционные.
      Аня, попробую обязательно, мне самой интересно научиться. У Повериной в видео так ловко получается, я пересматриваю уже несколько раз, как завороженная!

      Удалить
  6. Ой, как красиво получается!!!! Я тоже вяжу жаккард по старинке.... Ниточка синяя очень красивая- такой еще не видела, буду искать...

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получается!!!Цветочки так хорошо выделяются)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая!!! И жаккард такой ровненький и цвет у синих ниток замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
  10. О! Подвиг прям! Для меня жаккард - это что-то немыслимое!

    ОтветитьУдалить