1

1
Денежное дерево

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Чашечка чая - отчет

       У меня сезонное обострение вышивки! Хочется все вышить, закупить побольше материалов... В общем все, как всегда - дома уже все привыкли.
       Одна мама пытается наставить меня на путь истинный: ну, чтобы я была хозяйкой, не тратила попусту деньги и время, лучше бы пыль протерла лишний раз и все в том же духе. Но, поскольку мы живем отдельно, ей это плохо удается и я большую часть своего времени провожу за вышивкой.
       Подписалась на совместничек  у Марины, такой аппетитный совместик  - оторваться не могу. Посмотрите, что получается
       Еще один совместник на Дариевне, по дизайну Даши вышиваем райских птичек. Вот такая жизнерадостная картинка получается
 
Побежала пиццу испеку - нужно же все-таки накормить семью, а пыль я сегодня уже вытирала вот!

2 комментария:

  1. А у меня наоборот - вышивка совсем не идёт. Сижу и вязальные модели рассматриваю :-). Нет, чтобы повышивать ))) а ты молодец -такие милые печеньки-кексики :-). И начало у птичек райских такое жизнерадостное!

    ОтветитьУдалить
  2. Иннуся, классная аппетитная вышивка вырисовывается!
    Как интересно, все новые рукоделия осваивают, у меня же одно сплошное вязание;)
    А мамулька твоя подтверждает, что в сценке Светланы Рожковой "Пылюку вытирала?" изображена реальность, а не юмористический вымысел:) Хотя там была свекруха:) Людям, которые не увлечены рукоделием так, как мы, трудно нас понять.

    ОтветитьУдалить