1

1
Денежное дерево

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Осенние вязалочки

     Что-то последнее время у меня совсем не вяжутся масштабные вещи. Если не считать Сашкин свитер, который я мучаю еще с февраля (О, Господи, что ж я за мать такая...), хочется вязать какие-нибудь тепленькие и уютные мелочи. Сегодня покажу свои маленькие последние вязалки, те, которые вяжутся вперемежку с носками.

     Снуд-труба толстый и пушистый, в меру колючий, можно использовать как шарф и как шапку-"трубу" (это я вспомнила свой 8-й класс)
     Митенки под кодовым названием "рабочие", это потому, что темненькие. На самом деле они связаны из стоковой тончайшей шерсти (были куплены куча маленьких моточков разного цвета, теперь думай - куда эту прелесть использовать), уютнейшая вещь... думаю, я просто пожалею их одевать на работе. Узорчик подсмотрела у Ани, она носочки вязала. К стати - носочки тоже очень нравятся, может как-нибудь повторю.
   












      И тапульки по описанию Тони из тех же маленьких моточков. Вот такие получились милые "цветочки на пчелках"

 

Перепахала свои гектары - нашла оригинал снуда и схемку к нему.


     

24 комментария:

  1. Здорово! Такие теплые и нужные вещи! Тапочки меня покорили) Тоже хочу такие связать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тапочки правда классные: и вяжутся легко и на ножке замечательно сидят! Обязательно свяжи!

      Удалить
  2. Такие милые, теплые "мелочи" согреют душу, ручки и ножки!!
    Тапочки симпатиШные и уютные! Цветочек на подсолнушек похож:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! Твои слова всегда душу греют! А цветочек первый раз попробовала накрутить на такой специальной пластмассовой штучке.

      Удалить
  3. Инна, какая прелесть!!! Я все люблю из того, что ты вяжешь - и снуды, и митенки , и такие вот тапотушки!А узорчик от Ани правда классный, я сейчас носки такие вяжу, одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно слышать похвалы от такой Рукодельницы (именно с большой буквы)!

      Удалить
    2. Инна, ты меня засмущала, правда)))я очень критично к себе отношусь, и насмотревшись тут, в блогах, и на осинке на работы девочек, что они вытворяют, о Боже, я - самая обыкновенная. Но все равно СПАСИБО!!!!!ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!!!А твои работы мне очень нравятся, иначе я не читала бы твой блог. Инна , ты Рукодельница, самая настоящая!!!!!

      Удалить
  4. тапочки тоже понравились..а цветок нет слов..красив!! а штучку такую видела..но вот не купила..

    ОтветитьУдалить
  5. тапочки совершенно чудесные! Такие прям медовые! ))))
    все таки надо решиться уже и связать их. Ведь поди за вечер можно осилить, да?
    снуд тоже замечательный. Узор красивый такой. Я как раз в процессе "настраиваюсь на снуд" ))))) ТАк что ваш тоже вдохновляющим стал. )))

    И митенки замечательные. Вот только интересно, это что ж за работа, куда митенки нужны? если не секрет, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не секрет - работаю дежурным стрелочного поста ( практически все время на улице). А тапочки действительно за вечер с кусочком утра (на цветочки) связались.

      Удалить
    2. как интересно! действительно... тогда митенки - очень нужная вещь.

      Удалить
  6. Какие мелочишки у тебя красивые и,главное,нужные.
    Носочки замечательные,тапульки -милашки)))
    Снуд-нужная вещь зимой)))
    а свитер давай довязывай,а то ребятёнок замёрзнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, вчера доковыряла рукава, осталось сшить и обвязать горловину.

      Удалить
  7. Инна, отличные вещицы! Умница, утеплилась хорошо )))

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, покорили тапочки, такие нарядные!!! Митенки и снуд ни разу не вязала. Очень все уютное и нарядное.

    ОтветитьУдалить
  9. Все такое хорошенькое и красивое!
    Пойду тапки посмотрю как вяжутся, может и мне надо ))

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, какие прелестные, милые и уютные мелочи!!!Казалось бы мелочь, а приятно)))А ещё эти мелочи греют не только тело, но и душу-от осознания того, что твоим близким тепло)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, большущее спасибо Вам всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  12. Инна. замечательные и нужные вещи связались! Митенки такие милые и снуд с таким красивым ажуроМ! Идея с тапочками-пчелками -супер- очень понравилась. Теперь и я такие буду вязать.

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенькие вязалочки, очень узорчик на снуде понравился. Поделитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хотела сразу выложить, но никак не могла найти...

      Удалить
    2. Добавила, вяжите с удовольствием!

      Удалить