воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Осенние вязалочки

     Что-то последнее время у меня совсем не вяжутся масштабные вещи. Если не считать Сашкин свитер, который я мучаю еще с февраля (О, Господи, что ж я за мать такая...), хочется вязать какие-нибудь тепленькие и уютные мелочи. Сегодня покажу свои маленькие последние вязалки, те, которые вяжутся вперемежку с носками.

     Снуд-труба толстый и пушистый, в меру колючий, можно использовать как шарф и как шапку-"трубу" (это я вспомнила свой 8-й класс)
     Митенки под кодовым названием "рабочие", это потому, что темненькие. На самом деле они связаны из стоковой тончайшей шерсти (были куплены куча маленьких моточков разного цвета, теперь думай - куда эту прелесть использовать), уютнейшая вещь... думаю, я просто пожалею их одевать на работе. Узорчик подсмотрела у Ани, она носочки вязала. К стати - носочки тоже очень нравятся, может как-нибудь повторю.
   












      И тапульки по описанию Тони из тех же маленьких моточков. Вот такие получились милые "цветочки на пчелках"

 

Перепахала свои гектары - нашла оригинал снуда и схемку к нему.


     

24 комментария:

  1. Здорово! Такие теплые и нужные вещи! Тапочки меня покорили) Тоже хочу такие связать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тапочки правда классные: и вяжутся легко и на ножке замечательно сидят! Обязательно свяжи!

      Удалить
  2. Такие милые, теплые "мелочи" согреют душу, ручки и ножки!!
    Тапочки симпатиШные и уютные! Цветочек на подсолнушек похож:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! Твои слова всегда душу греют! А цветочек первый раз попробовала накрутить на такой специальной пластмассовой штучке.

      Удалить
  3. Инна, какая прелесть!!! Я все люблю из того, что ты вяжешь - и снуды, и митенки , и такие вот тапотушки!А узорчик от Ани правда классный, я сейчас носки такие вяжу, одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно слышать похвалы от такой Рукодельницы (именно с большой буквы)!

      Удалить
    2. Инна, ты меня засмущала, правда)))я очень критично к себе отношусь, и насмотревшись тут, в блогах, и на осинке на работы девочек, что они вытворяют, о Боже, я - самая обыкновенная. Но все равно СПАСИБО!!!!!ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!!!А твои работы мне очень нравятся, иначе я не читала бы твой блог. Инна , ты Рукодельница, самая настоящая!!!!!

      Удалить
  4. тапочки тоже понравились..а цветок нет слов..красив!! а штучку такую видела..но вот не купила..

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, нравится всё!

    ОтветитьУдалить
  6. тапочки совершенно чудесные! Такие прям медовые! ))))
    все таки надо решиться уже и связать их. Ведь поди за вечер можно осилить, да?
    снуд тоже замечательный. Узор красивый такой. Я как раз в процессе "настраиваюсь на снуд" ))))) ТАк что ваш тоже вдохновляющим стал. )))

    И митенки замечательные. Вот только интересно, это что ж за работа, куда митенки нужны? если не секрет, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не секрет - работаю дежурным стрелочного поста ( практически все время на улице). А тапочки действительно за вечер с кусочком утра (на цветочки) связались.

      Удалить
    2. как интересно! действительно... тогда митенки - очень нужная вещь.

      Удалить
  7. Какие мелочишки у тебя красивые и,главное,нужные.
    Носочки замечательные,тапульки -милашки)))
    Снуд-нужная вещь зимой)))
    а свитер давай довязывай,а то ребятёнок замёрзнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, вчера доковыряла рукава, осталось сшить и обвязать горловину.

      Удалить
  8. Инна, отличные вещицы! Умница, утеплилась хорошо )))

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, покорили тапочки, такие нарядные!!! Митенки и снуд ни разу не вязала. Очень все уютное и нарядное.

    ОтветитьУдалить
  10. Все такое хорошенькое и красивое!
    Пойду тапки посмотрю как вяжутся, может и мне надо ))

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка, какие прелестные, милые и уютные мелочи!!!Казалось бы мелочь, а приятно)))А ещё эти мелочи греют не только тело, но и душу-от осознания того, что твоим близким тепло)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, большущее спасибо Вам всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  13. Инна. замечательные и нужные вещи связались! Митенки такие милые и снуд с таким красивым ажуроМ! Идея с тапочками-пчелками -супер- очень понравилась. Теперь и я такие буду вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо тебе за вдохновение!

      Удалить
  14. Хорошенькие вязалочки, очень узорчик на снуде понравился. Поделитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хотела сразу выложить, но никак не могла найти...

      Удалить
    2. Добавила, вяжите с удовольствием!

      Удалить