1

1
Денежное дерево

вторник, 19 июня 2012 г.

Обмен талисманами

Все талисманчики здесь  Зайдите посмотрите они все замечательные, добрые и позитивные. Сразу видно, что все сделаны с душой и обязательно принесут удачу своим владелицам!
       А это мой талисманчик

сразу придумалось вышить обережный славянский символ от сглаза. Над другой стороной пришлось поломать голову, ведь еще не знала, кому он предназначается - нужно было что-то универсальное. Остановилась на розе - символ здоровья и любви. Талисманчик выполнен в форме брелка, основа внутри пластиковая - бережную стирку перенесет без ущерба.
                                     Очень надеюсь, что понравится будущей владелице.

10 комментариев:

  1. Красивый талисман!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка! отличный талисманчик и многофункциональный!
    уверена понравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый талисман, я еще таких не видела! Такой точно будет оберегать владельца от всего нехорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Обязательно должен оберегать!

      Удалить
  4. Лида, спасибо! Рада, что тебе понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, а я из общей картинки-галереи Марии выцепила твой глазик с мыслью: Чей? ОТвет через пару минут получила, так как была уже в твоем бложике!
    Твой глазик - глаз-Алмаз!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Ура! Ура! Это мне достался такой великолепный талисманчик!!! Я просто в восторге! Очень нужная штучка! И красивая!!! Уверена, теперь он будет оберегать мой дом от дурного взгляда! Инночка, спасибо тебе, дорогая! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, а я как рада, что талисманчик тебе понравился!

      Удалить