1

1
Денежное дерево

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Не для рекламы

    Не для рекламы, а для моей "девичьей памяти".
    Когда попадается хорошая приправа сначала хочу запомнить производителя, затем хочу сохранить пакетик. Заканчивается все благополучным выбрасыванием пакетика и покупкой паршивой приправы с названием "наугад". Иногда дело доходит даже до рытья в мусоре, но эти пакетики обычно проваливаются туда, куда лезть уже не хочется.

    Теперь же у меня есть БЛОГ , то бишь- дневник, и я решила выложить фотку хорошей приправки для памяти. Приправка мне очень понравилась - замечательный запах и состоит только из сушеных травок ( никаких ЕЕ).

2 комментария:

  1. О, как про меня. Я тоже всегда забываю пакет сохранить и тоже иногда достаю из мусора, если возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты знаешь, соседка недавно мне сказала, что у нее то же самое. Эпидемия, блин!!!

      Удалить